Интернет регистрация на Сапсан

Железнодорожное предприятие «РЖД» внедрили весной 2010 года технологию онлайн- регистрации на некоторые поезда, в том числе и высокоскоростной экспресс «Сапсан». Такая услуга доступна только для тех пассажиров, которые приобрели электронные проездные документы. Она позволяет значительно сэкономить время, тем самым избавляет от процедуры получения в железнодорожных кассах бумажного посадочного талона.

СапсанСхема регистрации через Интернет:

Процедура максимально проста и включает всего несколько шагов:

  1. При бронировании билетов на «Сапсан» через онлайн-систему следует отметить галочкой поле с отметкой «Электронная регистрация». Это осуществит автоматическую регистрацию Вашего проездного документа сразу же после его оплаты.
  2. Если онлайн-регистрация не была оформлена на этапе бронирования, ее можно пройти позже, отправив SMC-сообщение с мобильного телефона.
  3. По прибытию на ж/д вокзал пассажир может следовать непосредственно на посадку (при себе необходимо иметь паспорт). Проводник осуществляет контроль в соответствии с имеющимся списком пассажиров, которые были зарегистрированы онлайн.

Важно: Онлайн-регистрация возможна не позднее, чем за 1 (один) час до отправления. В ином случае посадочный талон необходимо получать по стандартной схеме: в терминале самообслуживания или вокзальной кассе. В случае отмены предварительной регистрации менее чем за 60 минут до отправления поезда, возврат полной стоимости билета невозможен.

Невозможно пройти онлайн-регистрацию, если:

  • пассажир собирается отправить свой багаж в специальном багажном вагоне, такую перевозку оформляют только по предъявлению билета;
  • пассажир планирует перевозить домашних животных весом до 10 килограмм, такая перевозка требует предъявления проездного документа;
  • пассажир бронирует билет в промежуточный вагон, который не следует от начальной станции маршрута.

Пассажир, оформивший услуги онлайн-регистрации, может получить в случае необходимости бумажный экземпляр проездного документа на протяжении полугода после поездки. Для этого следует обратиться в подразделение «РЖД» с личным заявлением.